Опыт работы
Опыт работы на рынке услуг на сегодняшний день составил около 12 лет, а официальная регистрация была осуществлена в 2002 году, как самостоятельное предприятие.
Нами впервые было осуществлено продвижение на рынок многоквартирных домофонов и оказалось возможным их установка и обслуживание на таком уровне, который позволил оживить давно забытое, так как ранее устанавливаемые домофоны были «успешно похоронены» коммунальными службами в связи с их низкой надежностью, невозможностью оперативно их ремонтировать в случае поломок, да и сервисные возможности тех домофонов не позволяли уйти от так называемых кодов доступа, которые, становятся известными спустя месяц во всей округе и вся система доступа становится бесполезной в ограничении прохода нежелательных элементов в подъезд.
Правильно выбранное предприятие-поставщик ЗАО «ТехКом», высокое качество производимой ими продукции — половина успеха. В остальном же приходится постоянно производить корректировку тактики работы с клиентами, которая направлена в первую очередь на повышение уровня сервиса, снижение затрат для заказчиков и увеличение сроков службы поставляемых изделий. Таким образом, нами впервые предложено гарантийное обслуживание на устанавливаемую продукцию на 2 года! Мы пошли на это, изучив на опыте, работоспособность домофонов и несмотря на то, что сам производитель предоставляет на продукцию всего 1 год гарантии, установили срок в два раза превышающий не для рекламного трюка — этот год наша собственная ответственность перед заказчиками. Всегда приятно слышать хорошие отзывы о своей работе, эти отзывы дороже денег и мы рады, что ситуация на сегодня такова, что теперь домофон является неотъемлемой и главной составляющей современного дома и приносит существенную помощь жильцам в обеспечении чистоты в подъезде и ограничении доступа в подъезд. Изменение ситуации в городе в установке домофонов привело к появлению ряда других фирм и возобновлению «старых» в поставке оных. Появилась здоровая конкуренция, которая приводит лишь к улучшению ситуации для конечного потребителя и остается лишь сказать потенциальным заказчикам совет в правильном выборе исполнителя. Недобросовестное оказание услуг другими фирмами усугубляет недоверие людей и к нам, и поэтому мы заинтересованы в качественном и правильном отношении к своим заказчикам.
Среди оказываемых услуг не только установка домофона, впервые осуществлены монтаж сквозных систем, когда в подъезде несколько входов/выходов, на запасные двери устанавливается аналогичная система доступа,но без блока вызова, вместо него устанавливается ридер ключей, причем ключи те же,что используются и для доступа через главный вход в подъезд.
Немаловажная часть и послегарантийное обслуживание — сегодня существуют две формы обслуживания установленных систем: договорная и фактическая. Договорная подразумевает абонентскую плату, взимаемую за какой-то период,а фактическая — разовую плату за ремонт, услугу по счету.
В 2004 году начато внедрение на рынок автоматики любых ворот и поставка шлагбаумов при содружестве с «УМС Рус», на сегодняшний день установлено более десятка различных ворот, комплексные системы, включающие в себя автоматические въездные ворота, видеонаблюдение по периметру территории, охранную сигнализацию, автоматические гаражные ворота и видеодомофон.
В конце 2006 года были заключены ряд договоров с крупнейшими дистрибьюторами по поставке программного обеспечения и компьютерной техники, и уже в начале 2007 года получен статус Торгового партнера Майкрософт.
В течение 2007 и 2008 годов нами были развиты отношения с поставщиками по всем направлениям нашей деятельности
|